Перевести страницу

Полезная информация

Подписаться на RSS

Популярные теги Все теги

Как правильно сделать тюнинг Нивы для бездорожья

Многие автолюбители не отказывают себе в удовольствии погонять по бездорожью. Но, Нива в заводской комплектации не слишком хорошо подходит для такого времяпрепровождения. Хоть производитель и заявляет о том, что это внедорожник, на практике это скорее полноприводный городской автомобиль. Поэтому, многие автолюбители стремятся перед выездом загород сделать на Ниве тюнинг для бездорожья.

 С чего начать
 Бездорожье предъявляет к автомобилю вполне определенные требования. С их учетом и ведется подготовка автомобиля к рейду. Многие начинающие водители допускают ошибку. Они в первую очередь изменяют внешний вид автомобиля.

 Опытные джипперы рекомендуют в первую очередь обращать внимание на подвеску Niva. При этом нужно обращать внимание в первую очередь на усиление штатных элементов: Ступичные узлы, крепление мостов и раздаточной коробки, усилиние лонжеронов. Также желательно увеличить клиренс Нивы. При правильной подготовке ходовой уже можно смело выезжать на легкое бездорожье.

 Следующим этапом является тюнинг двигателя. Обычно увеличивают его мощность. Делают это как механически, так и проводя чип-тюнинг Нивы. Благо прекрасно реагирует на такие действия.

 Дорабатываем подвеску
 Начинается подготовка Нивы с подбора подходящих колес. Многие считают, что чем больше диаметр колес, тем лучше машина поедет себя на бездорожье. Но, слишком сильно увеличивать этот показатель не получится. Мешают колесные арки. Максимальный размер резины для установки на – 215/75/ R15. Но обязательно усилисть ступичный узел, так как на заводских колесах подшипник ходит очень мало.

 Если вы все же решите поставить более габаритные колеса, придется резать арку. Часто при этом излишек арки просто отгибают вверх. Это позволяет сделать внешний вид машины более стильным.

 Часто можно встретить на машинах, подготовленных для бездорожья спаренные амортизаторы. Чтобы, их установить придется использовать специальные кронштейны вместо штатных. Многие автолюбители спорят о разновидности амортизаторов пригодных для Niva. Для поездок по обычным дорогам с редкими выездами на небольшое бездорожье. Если, вы планируете более серьезные вылазки Офф Роуд, то желательно установить газовые амортизаторы. Это позволит значительно улучшить ходовые качества автомобиля.

 Даже не изменяя конструкцию подвески, рекомендуется поменять все сайлентблоки. Вместо стандартных резиновых ставят спортивные полиуретановые. Такой тюнинг значительно увеличит срок службы ходовой.

 Важным моментом подготовки Нивы для бездорожья является увеличение клиренса. Один из вариантов такого тюнинга мы рассмотрели ранее. Но, с помощью увеличенного диаметра колес слишком прибавить в высоте не получится. Поэтому, полноценный тюнинг невозможен без поднятия всей подвески. Способов для подобной доработки всего 2:
 • Резиновая проставка для пружин;

 • Специальная проставка, крепящаяся в чашку пружины.
 Первый способ тюнинга может использоваться каждым автолюбителем. Недостатком метода является склонность проставок выскакивать из витков. Они там не закреплены. Поднять машину можно всего на 5-10 см.

 Второй способ более надежный. Для этого вам потребуется приобрести внедорожный комплект для лифтования Нивы. В нем содержаться специальные вставки, устанавливаемые в чашку пружины. Таким образом, можно увеличить клиренс до 30 сантиметров. Не стоит забывать, что у Нивы Шевроле в результате увеличения клиренса изменятся углы рычагов и стабилизирующих тяг. Поэтому, эти элементы придется усилить.

 Тюнинг двигателя
 Первое, что следует сделать при подготовке автомобиля для выезда на бездорожье – подготовить моторный отсек. Для мотора крайне опасно попадание в цилиндры воды. А это может произойти при форсировании водной преграды. Чтобы избежать этого устанавливают шноркель. Это специальная труба, выводящая воздухозаборник на уровень крыши. В таком случае в двигатель Нивы вода не попадет.

 Увеличить мощность и эффективность работы силового агрегата можно за счет расточки цилиндров и применения более совершенных деталей. На самом деле это целый комплекс мероприятий по усилению двигателя Нивы. Состоит он из нескольких этапов:
 1. Расточка цилиндров;
 2. Подбираем подходящие поршни. При этом следите за балансировкой деталей;
 3. Увеличенный объем требует более качественной вентиляции. Достигается это установкой более широких клапанов. Для этого придется расточить седла;
 4. Устанавливается спортивный распредвал. Его основная задача качественно подхватывать темп при переключении на пониженную передачу.
 Тут нужно отметить, что для доработки двигателя Нивы используются поршни и клапана, сделанные путем ковки.

 Другой способ изменить мощность мотора – это чип-тюнинг. Многие знают, что в настройки блока управления двигателем закладываются значительно меньшие показатели. Делается это с целью продления ресурса силового агрегата. В зависимости от ваших пожеланий можно выбрать программу для перепрошивки электронного блока управления. Рекомендуется для бездорожья подбирать вариант, позволяющий максимально эффективно работать двигателю на пониженных оборотах.

 Обвес
 Тюнинг обвеса важный этап во внедорожной подготовке автомобиля.

 Подготовка начинается с установки усиленных бамперов. Это защитит кузов от ударов, при наезде на пни и камни. Также желательно установить дополнительные пороги, которые не дадут повредить детали автомобиля. Многие автолюбители устанавливают кенгурин. Это очень полезная вещь на бездорожье.

 Дополнительные элементы
 Тюнинг не ограничивается только описанными процедурами. Существует множество мелочей, которые значительно облегчают поездки по бездорожью. К таким можно отнести лебедку. Этот дополнительный элемент проще всего установить под передний бампер. Существуют силовые бампера, в которых уже имеется лебедка или предусмотрена ее установка.

 Сложно представить себе тюнинг внедорожника без установки дополнительных световых приборов. Наиболее распространена установка фар-искателей на крышу. Иногда они ставятся на специальную балку, устанавливаемую на крышу. В таком случае делается целый ряд фонарей.

 Заключение
 Нива тюнинг для бездорожья может быть довольно разным. Если, вам нужна Нива для рыбалки, то это одно дело. Тут достаточно провести легкую доработку подвески и силовых обвесов. Но, для более серьезного бездорожья придется провести более ответственную работу по подготовке автомобиля. Благо это все вполне доступно.

Благодаря нашему магазину РусАвтоМаг

«Какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Нива?»

«Какое масло лучше заливать в двигатель Шевроле Нива?» - этот вопрос интересует не только любителей, но и профессионалов, которые всегда желают выбрать хорошее моторное масло, способное сделать жизнь «железного коня» максимально продуктивной и комфортной. Ведь ошибка в выборе может не только ударить по бюджету водителя, но и привести к многочисленным поломкам, а также испортить двигатель на Ниве. Поэтому прежде, чем менять масло или заливать его, проконсультируйтесь и попросите помощи у специалистов. Ведь автомобиль Нива и его двигатель – это не просто конструкция, а верный друг водителя. Только от вашего решения зависит, насколько долгой будет жизнь «железного коня» и какие условия езды вы сами себе обеспечите.
Какое масло лить в двигатель, движок или трансмиссию, сказать однозначно никто не может. У каждого автолюбителя существуют свои предпочтения, с которыми необходимо ознакомиться. Ни для кого не секрет, что лучше всех в этих вопросах разбираются хорошие сотрудники СТО, которые помогут клиенту определиться с выбором, а еще помогут решить все поставленные задачи. Также желательна замена маслосъемных колпачков, которые иногда называют «сальниками клапанов». Это поможет сохранить расход масла для Нивы. Их прочистка, смена и разумная эксплуатация станут работать исключительно на благо водителя. Не забывайте делать это вовремя, ведь любая просрочка ведет к лишним денежным затратам. Согласитесь, что лучше потратить деньги для автомобильных аксессуаров, чем постоянно менять детали.
Кроме того, масло для Нивы продается в специализированных магазинах, сотрудники которых подскажут оптимальный вариант. Не стоит брать первый товар, который предложили! Ознакомьтесь со всем ассортиментом, дабы выбрать самое хорошее моторное масло. Помните, что не всегда цена значит качество: прочитайте отзывы, характеристики, посетите сайт производителя. Данная информация окажется очень важной и полезной, если консультант постарается продать товар сомнительного качества и за необоснованно высокую цену.


Обычно автолюбителям предлагают «минералку» и «синтетику» - для Нивы можно выбрать оба этих варианта. Однако если вы хотите улучшить качество езды и не беспокоиться о непредвиденных последствиях – выбирайте второе. От залитого масла зависит мотор, но и двигатель. Масло моторное для Шевроле Нива – это фактически «кровь» железного коня, столь же необходимая, как и бензин.

Если говорить о стоимости, «синтетика» стоит дороже, но служит лучше. Замена масла в двигателе производится не так часто, поэтому если у человека есть возможность – лучше приобрести ее. Ко всему же, минеральным маслом почти никто не пользуется, так как оно быстрее выгорает, не может защитить двигатель, а поэтому не производится в больших объемах. Если вы проезжаете на Ниве достаточно большие расстояния, смотрите состояния масла после каждой поездки.
90% масел подходят для Нивы. Крайне важным показателем является и температура окружающей среды, климатические условия, в которых совершается езда. Если температура достаточно низкая, минусовая, лучше выбрать масло с показателем 5W40. Оно работает при любых трудностях и фактически в любую погоду. Если водитель залил неподходящий компонент – возможно и то, что авто просто не поедет.
Как избежать подделок?
Многие водители намеренно отказываются от отечественных производителей, так как считают, что такое масло является некачественным. Действительно, около 45% приобретенного товара «с рук» не соответствует нормам. Масло (моторное) для Шевроле Нива должно быть строго сертифицированным! Если вы любите свою Ниву и беспокоитесь о двигателе, контролируйте качество залитого масла. Также следует обратить внимание на дату и срок годности, проверить целостность упаковки и получить необходимую консультацию. Вам желательно посмотреть видео, в котором будет рассказано о преимуществах того или иного производителя.

Какое масло лучше заливать в двигатель – это вопрос, который требует точного ответа от каждого водителя.

Трансмиссия ВАЗ 21213, ВАЗ 21310 (Нива)


Автомобили семейства ВАЗ 2121, 21213, 21310 и их модификации имеют постоянный полный привод. Это значит, что в момент езды крутящий момент передается на любое колесо автомобиля. В действительности выходит, что только одно колесо является ведущим. Это то колесо, которому в данный момент времени легче вращаться. В зависимости от характера дороги легче становиться вращаться то одному, то другому колесу. Поэтому и ведущее колесо автомобиля меняется в зависимости от условий дороги. Ведущим колесом может быть как переднее, так и заднее, как правое, так и левое.


Раздаточная коробка имеет повышенную и пониженную передачу, таким образом, она двухступенчатая. Повышенная передача используется на трассе для экономии топлива. Пониженная передача используется при движении по бездорожью, при этом значительно увеличивается расход топлива ( до 20-25 л).

Коробка переключения передач механическая пятиступенчатая. На автомобилях ВАЗ 2121 использовалась механическая четырехступенчатая коробка передач.



Во время блокировки межосевого дифференциала крутящий момент идет на ведущие мосты. Далее через меж колёсные дифференциалы к ведущим колесам. То есть теперь у нас постоянно вращается одно колесо спереди и одно сзади. Есть люди которые утверждают что при этом колеса вращаются по диагонали автомобиля( какой диагонали легче, та и является ведущей). Это мнение ошибочно, потому что дифференциалы в мостах направляют крутящий момент к колесу, которому легче вращаться. А значить опять всё зависит от конкретных условий дороге. Вращаться могут как переднее правое с задним правым, переднее левое с задним левым, так и по диагонали. В продаже имеются дополнительные самоблокирующиеся меж колесные дифференциала. Принцип их работы заключается в пробуксовке одного колеса и автоматической подачи крутящего момента на оба колеса. Завод изготовитель не советует устанавливать такие устройства, потому что растёт дополнительная нагрузка на все узлы трансмиссии. Даже меж осевой дифференциал необходимо включать только на плохо проходимых участках. Постоянная езда на блокировке приводит к выходу из строя узлов трансмиссии и повышенному расходу топлива ( до 30 л).



Для передачи крутящего момента от раздаточной коробки к мостам используются карданные валы. Стандартные валы имеют крестовины для передачи угловой скорости. На рынках имеются карданные валы, у которых вместо крестовин установлены шарниры равных угловых скоростей. Такие валы наиболее эффективно передают крутящий момент и снижают уровень вибраций, но при эксплуатации в жестких дорожных условиях необходимо регулярно проверять состояние пыльников этих валов.



При эксплуатации автомобиля нельзя забывать про регулярное техническое обслуживание трансмиссии, в которое входит регулярная замена масла в мостах, в коробке передач и раздаточной коробке. Наилучшее масло для этих узлов является ZIC.

Передача крутящего момента от переднего моста к колёсам осуществляется через привода передних колёс, в состав которых входят наружные и внутренние шарниры угловых скоростей. При эксплуатации автомобиля в повышенных тяжелых дорожных условиях, также необходимо регулярно проверять целостность пыльников ШРУС приводов.

К недостаткам трансмиссии относятся вибрации в области раздаточной коробки, а также быстрый износ деталей переднего редуктора.

При своевременном техническом обслуживании, а также при правильной эксплуатации автомобиля, детали трансмиссии автомобилей ВАЗ 21213 и ВАЗ 21310 практически не выходят из строя.


Все эти узлы Вы можете приобрести в нашем магазине

КПП для ВАЗ: «железный конь» не подведёт

                         

КПП для ВАЗ: «железный конь» не подведёт

     Автомобиль призван быть надёжным и верным другом с добрым нравом. Иногда другу требуется техническая помощь, тогда почитатели автомобилей ВАЗ спешат посетить странички интернет- магазина, чтобы найти необходимые запасные части, к примеру, коробку передач. Здесь следует отметить, что КПП ВАЗ цен имеет небольшой разброс, который зависит от производителей запасных частей, их популярности у автомобилистов.

     Коробка передач – весьма значимый узел в конструкции автомобиля, на неё ложится основная нагрузка при движении автомобиля. Поэтому коробка передач ВАЗ должна покупаться в надёжном интернет- магазине, с которым уже работали знакомые или друзья, и о котором составлено положительное мнение у его посетителей.


Лучшее решение вопроса – интернет- магазин


     Почитатели волжских легковых автомобилей знают, что приходит время, и своего внимания требует коробка передач на ВАЗ. Купить её можно в фирменном магазине РусАвтоМаг, который специализируется на продажах запасных частей для всемирно известных машин бренда «Лада».     Магазин автозапчастей ВАЗ работает с надёжными поставщиками, обеспечивает качество продаваемых деталей, узлов и агрегатов.


     Ассортимент товара в магазине пополняется в зависимости от популярности запасных частей, которые обычно бывают наиболее востребованными. Это обязательное условие работы магазина, деятельность которого направлена на наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов. Поэтому если нужны запчасти ВАЗ – интернет- магазин РусАвтоМаг становится лучшим решением проблемы, так как здесь всегда есть в наличии все типы КПП, а консультанты оказывают квалифицированную помощь в выборе деталей.

Лада – лидер в спорте и в труде

     Спортивный ряд КПП для ВАЗ помог решить задачу некоторого несоответствия в согласовании диапазона работы двигателей разной мощности и передаточного числа главной пары коробки передач. Несомненно, спортивная КПП на ВАЗ пользуется заслуженной популярностью.

С её установкой водители отмечают существенное изменение в «поведении» машины:


  • становится более лёгкой управляемость;
  • более надёжным оказывается переключение передач.

     Первые спортивные модели КПП были установлены на Ладу Калину и Приору. Особенность устройства этих КПП – в первичном валу и замене шестерен на вторичном валу.

     Со временем производители разработали множество модификаций спортивного ряда КПП для ВАЗ, однако их задача решается в каждом представленном варианте:


  • при переключении рычага обороты находятся в максимальной мощности;
  • включение очередной передачи попадает в пиковое положение крутящего момента.

     Особенностью спортивной модификации КПП является то, что для установки на другие модели автомобилей ВАЗ требуется использование переходного комплекта.



ВАЗ-2107 – классика жанра


     Отличие автомобилей ВАЗ-2107 в том, что это заднеприводные модели. Пятиступенчатая коробка Ваз-2107 передач имеет столько, чтобы обеспечивать максимально комфортное и удобное вождение автомобиля в разных дорожных условиях. КПП этих моделей пользуется у владельцев Лады заслуженным уважением, с оговоркой, что за ней требуется правильный уход и своевременное прохождение технического обслуживания.


ВАЗ-2109 – найти отличия


     При рассмотрении КПП на ВАЗ этой модели заметно, что коробка ВАЗ-2109 имеет существенные отличия от предыдущего варианта. Отличие заключается в том, что 2109 – это переднеприводной автомобиль, где коробка передач призвана обеспечивать курсовую устойчивость, исключать неконтролируемые заносы. В эксплуатации особое внимание следует уделять механизму включения передач, где тяги, шарниры и рычаги должны быть максимально отрегулированы и обеспечивать чёткое выполнение всех функций.


ВАЗ-2110 – даёшь модернизацию

     На автомобиле ВАЗ-2110 установлена модернизированная КПП. Отличается коробка передач ВАЗ-2110 тем, что идёт в сборке с дифференциалом, имеет отличия в корпусе, системе смазки, наличии реактивной тяги. Несомненно, эта модель КПП заметно надёжнее своих собратьев по волжскому производству.



Семейство ВАЗ-2114


     Специализированное предприятие в г.Тольятти производит КПП для линейки автомобилей бренда Лада. Агрегаты проходят стендовую обкатку, прежде чем устанавливаются на машины. Это обеспечивает надёжность эксплуатации, и во время очередного ТО коробка 2114 модели Лады может потребовать только чистки и смазки.


«Калина» – чисто русский автомобиль


     Семейство автомобилей Lada Kalina оснащается модернизированной коробкой передач. Водители успели отметить, что она стала надежнее и эффективнее. Это обеспечено тем, что коробка Калина имеет усиленный комплект деталей вторичного вала, в котором конструкторы заложили повышенную работоспособность.


«Lada Priora» достойна своего имени


     Модернизация всего автомобиля привела к тому, что была усовершенствована и коробка. Приора получила КПП с увеличенными характеристиками мощности, усиленным вторичным валом, где конструктивно доработаны шестеренки и исключены игольчатые подшипники. Это повысило прочность и жесткость вторичного вала, повысило его несущую способность.

«Нива» для труда и отдыха


     Пятиступенчатая механическая КПП для «Нивы» имеет схожее строение с коробкой для ВАЗ-2107. Однако коробка «Нива» отличается тем, что на задней крышке отверстие для привода спидометра закрыто заглушкой. Это связано с тем, что привод спидометра на «Ниве» находится на раздаточной коробке. Есть отличие и в креплении задней крышки, из-за чего её замена может производиться только с частичным

ремонтом. 


«Нива Шевроле» - усовершенствованная сила и красота



    На автомобилях «Шевроле Нива» коробка передач установлена классическая, пятиступенчатая.


Однако у этой модификации есть существенные отличия:


  • из конструкции убраны стопорное и центрирующее кольца вторичного вала;
  • убран привод троса спидометра, вместо него установлена дистанционная втулка;
  • ось промежуточной шестерни фиксируется на картере коробки передач гайкой;
  • фланец подшипника на вторичном валу удерживается самим подшипником.

    Когда требуется замена КПП для различных модификаций автомобилей ВАЗ, надо обращаться в интернет- магазин РусАвтоМаг, где всегда есть в наличии необходимые узлы и запасные части.


Инструкция по монтажу подрамника под раздаточную коробку передач 21214-31


1. Перед монтажом подрамника (п.1, рисунок 1 ) следует зафиксировать коробку передач (п.2, рисунок 1 ) относительно траверсы (п.5, рисунок 1 ) для удобства разборки-сборки подушки крепления КПП (п.3, рисунок 1 )


2. Отсоединить от раздаточной коробки передний вал карданной передачи (п.4, рисунок 1 ) предварительно сделав метки на фланцах для дальнейшей сборки  


3. Выкрутить болт из подушки коробки передач (п.7, рисунок 1 ) и заменить на более длинный из комплекта


4. Собрать подушку КПП с новым болтом и дополнительными пластинами (п.8, рисунок 1 и п.2, рисунок 3), присоединить фланцы по меткам и собрать карданную передачу.


5. Поднять подрамник, временно зафиксировать его, закрепить дополнительные пластины подушки КПП (п.8, рисунок 1 и п.2, рисунок 3)
 на подрамнике.


6. Наметить отверстия на лонжеронах автомобиля через отверстия в кронштейнах подрамника (п.5, рисунок 2 и п.9, рисунок 1)


7. Отсоединить дополнительные пластины от подрамника и снять подрамник


8. В лонжеронах высверлить отверстия d14.5 мм под размер втулок, установить втулки и прихватить сваркой.


9. Проверить совпадают ли отверстия на кронштейнах подрамника со втулками и полностью приварить втулки к кузову


10. Закрепить подрамник на кузове с помощью болта М10х95 (п.6, рисунок 1 ). Поочередно отсоединить опоры (п.2,4 рисунок 2) pаздаточной коробки от кузова и повернуть на 180 градусов и установить на подрамник (п.1, рисунок 2 ).


11. Установить третью опopy (п.3, рисунок 3 и п.3, рисунок 2) раздаточной коробки (прилагается в комплекте с подрамником)

Защита «Броня» подрамника 21214-31 Нива

                                                               Рисунок 4


12. Установить Защиту «Броня» пoдрамника (рисунок 4) и протянуть ее соединения. 


Спортивные КПП на ВАЗ семейства "Классика" и "Нива"

Коробка перемены передач (КПП) на "Классику" и семейства "Нива", «Короткие передачи» или «Длинные передачи». Что же выбрать?


  Суждение о «длине» коробки передач (КПП) никак не отразится на её размерах, но в полной мере даст характеристику нраву вашего автомобиля, его скоростным и динамическим свойствам. «Продвинутые» уличные гонщики специально «укорачивают» передачи КПП своих «гоночных болидов» и очень этим гордятся. Почему же они это делают и правда ли это полезно?


Что же такое передаточное число КПП и на что оно влияет:


ручки кпп и кожанные обшивки - Chucky - Photo.Qip.ru / id: fvam  Передаточное число КПП - является важнейшей характеристикой трансмиссии автомобиля. Передаточное число — это, отношение числа зубьев колеса к числу зубьев шестерни. Или, другими словами - соотношение угловых скоростей, либо частоты вращения обоих элементов кинематической пары. Если размер зубцов шестерен всегда одинаков, то иметь отличия могут лишь диаметры. Во время взаимодействия зубчатых колес, общее значение определяется произведением чисел для всех пар. Если ведущая шестерня имеет меньший диаметр и число зубьев, чем ведомая, то скорость вращения на выходе снижается, а крутящий момент увеличивается. Следовательно верно утверждение: чем ниже скорость, тем выше тяга. Ну а если ведущая шестерня имеет больший диаметр, то все происходит с точностью до наоборот: скорость выше, но тяга меньше.


Длина ступени КПП


  Во всех коробках перемены передач имеются ступени. Из них выделяют пониженные, одну прямую и повышенные (одну или две). В Коробках перемены передач для тяговых грузовиков и внедорожников встречаются дополнительные понижающие передачи, которые увеличивают крутящий момент. Чем ниже ступень, тем выше её передаточное число, соответственно ступень становится «короче». Как правило пониженные передачи (ступени) в подавляющем большинстве механических коробок передач в стречаются первые три. Данные ступени предназначены для трогания с места, поездок на малой скорости, разгона, обеспечивая большую тягу. Далее идет процесс переключения на, так называемую, прямую передачу (она же четвертая). Пятая, она же повышенная или «длинная» служит для движения на высокой скорости. В то же время она не может создать нужный крутящий момент, при подъеме в гору или, скажем, при обгоне впереди идущего автомобиля. Для подобного рода маневров нежно переходить на ступень ниже: четвёртую или даже третью передачу.


  Однако «Длинными» и «короткими» могут быть не только пониженные передачи, но и вся коробка переключения передач целиком — об этом можно судить по главной передаче. Для стандартного автомобиля, которым управляет обычный водитель, который ездит, как правило спокойно, производители стремятся создать уравновешанную КПП с средними характеристиками. Передаточные числа в КПП необходимо выбирать учитывая тип привода, массу автомобиля, мощность двигателя, радиус колёс. Расчитывают так, чтобы избежать частого переключения передач при передвижении, а топливо расходовалось меньше. В распространенные автомобили устанавливают «длинные» передачами в КПП. Они комфортные, широта каждой передачи больше. В городском массиве, где скоростной режим часто меняется, это имеет не маловажное значение. Для тех, кому нравится быстрое передвижение, КПП оснащаются «короткими» передачами. Становится возможным «рвануть» первым с перекрёстка, начать движение с грузом, двигаться по бездорожью и пересеченной местности, но переключаться придётся чаще.




Комплект усиленных нерегулируемых ступиц для Нивы и Шеви Нивы

  • Не требует обслуживания и регулировок при эксплуатации
  • Исключает проворот подшипников на ступице
  • Исключает износ посадочных мест подшипников на поворотном кулаке и ступице
  • Устраняет необходимость регулярной замены смазки в ступицах
  • Применен современный диагональный двухрядный шариковый подшипник
  • Шариковый подшипник уменьшает трение в ступичном узле
  • Затяжка подшипника точно выставляется при производстве и не меняется в процессе эксплуатации
  • Закрытый корпус подшипника абсолютно не обслуживается, с завода в них закладывается долговечная смазка


Комплект нерегулируемых ступиц на а/м семейства "Нива" и "Шеви-Нива" теперь усиленный.


Устранено слабое место обычной ступицы Нивы (Lada 4x4 и Шевроле-НИвы) - поднутрение.
Новая усиленная ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения ступицы, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость.

Это важно для обеспечения надежной работы подшипников ступиц.



Комплект усиленных нерегулируемых ступиц предназначен для установки как в условиях СТО, так и для самостоятельной установки.




Усиленная нерегулируемая ступица выпускается в двух вариантах:


  • для старых приводов (22 шлица)
  • для новых усиленных приводов (24 шлица).


Состав комплекта:


  • ступица усиленная 2 шт. (прав./лев.),
  • дистанционное кольцо 2 шт. (по одному на каждую сторону),
  • кулак поворотный в сборе с двухрядным подшипником и стопорным кольцом - 2 шт. (прав./лев.).

Коробка переключения передач Лада Приора (Lada Priora)

На автомобиле ВАПЗ 2170, 2171, 2172 "Приора" установлена пятиступенчатая коробка передач (КПП).

Данная кпп объединена с главной передачей и дифференциалом.


Первичный вал 5 (Рисунок 1) выполнен в виде блока с ведущими шестернями. Они постоянно находятся в сцепке с ведомыми шестернями всех пяти передач переднего хода. Вторичный вал 9 – полый, ведущая шестерня главной передачи 31 является съемной. Ведомые шестерни 11, 13, 15, 16, 18 и синхронизаторы 10, 14, 17 передач переднего хода находятся на вторичном валу. Задние подшипники 6, 12 валов – шариковые, передние подшипники 3, 30 валов — роликовые. Под передним подшипником вторичного вала находится маслосборник 29, который направляет поток масла внутрь вторичного вала и под ведомые шестерни.

Дифференциал симметричный с двумя сателлитами 24 конической формы и шестернями 26. Подбором толщины кольца 21 регулируется предварительный натяг в подшипниках дифференциала. К фланцу коробки дифференциала прикреплена ведомая шестерня 22 главной передачи.



Рисунок 1

Коробка переключения передач Лада "Приора": 1 – сапун; 2 – сальник первичного вала; 3 – роликовый подшипник первичного вала; 4 – картер коробки переключения передач; 5 – первичный вал; 6 – подшипник шариковый первичного вала; 7 – ведущая шестерня V передачи; 8 – задняя крышка картера коробки передач; 9 – вторичный вал; 10 – синхронизатор V передачи; 11 – ведомая шестерня V передачи вторичного вала; 12 – шариковый подшипник вторичного вала; 13 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 14 – синхронизатор III и IV передач; 15 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 16 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 17 – синхронизатор I и II передач; 18 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 19 – сальник полуоси; 20 – роликовый конический подшипник дифференциала; 21 – регулировочное кольцо; 22 – ведомая шестерня главной передачи; 23 – картер сцепления; 24 – сателлит; 25 – коробка дифференциала; 26 – шестерня полуоси; 27 – ведущая шестерня привода спидометра; 28 – ось сателлитов; 29 – маслосборник; 30 – роликовый подшипник вторичного вала;31 – шестерня ведущая главной передачи; 32 – направляющая втулка муфты подшипника выключения сцепления; 33 – подшипник выключения сцепления;


Привод переключения передач состоит из рычага 19 (Рисунок 2) переключения передач, шаровой опоры 17, тяги 20, штока 29 выбора передач, механизмов переключения и выбора передач. Для того чтобы исключить самопроизвольное выключение передач вследствие осевого перемещения силового агрегата на своих опорах при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга 16, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма 18 шаровой опоры рычага 19 переключения передач. На внутреннем конце штока 29 закреплен рычаг 33, который действует на трехплечий рычаг 32 механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и прикрепляется к плоскости картера сцепления.

Рисунок 2.

Привод переключения передач Лада "Приора":  1 – реактивная тяга; 2 – шаровая опора рычага переключения передач; 3 – обойма шаровой опоры; 4 – рычаг переключения передач; 5 – тяга привода управления коробкой передач; 6 – защитный чехол тяги; 7 – хомут; 8 – наконечник шарнира; 9 – втулка шарнира; 10 – корпус шарнира; 11 – защитный чехол; 12 – сальник штока; 13 – втулка штока; 14 – шток выбора передач; 15 – картер сцепления; 16 – картер коробки передач; 17 – рычаг выбора передач; 18 – рычаг штока выбора передач;



Рисунок 3.

Механизм выбора передач Лада "Приора": 1, 6 – блокировочные скобы; 2, 9 – пружины; 3 – корпус механизма выбора передач; 4 – рычаг выбора передач (заднего хода); 5 – вилка включения заднего хода; 7 – ось вилки заднего хода; 8 – стопорное кольцо; 10 – ось рычага выбора передач; 11 – направляющая ось блокировочных скоб; 12 – рычаг выбора передач (переднего хода);


В корпусе 3 (Рисунок 3) механизма выбора передач крепятся две оси. На оси 10 установлены трехплечий рычаг выбора передач, две блокировочные скобы 1 и 6. Другая ось 11 проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Плечо рычага 12 выбора передач служит для включения передач переднего хода, плечо рычага 4 – для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси 7 установлена вилка 5 включения заднего хода.


Рисунок 4.

Расположение коробки передач на автомобиле Лада "Приора" (вид снизу): 1 – правая опора силового агрегата; 2 – двигатель; 3 – реактивная тяга привода переключения передач; 4 – тяга привода переключения передач; 5 – внутренние шарниры равных угловых скоростей; 6 – пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 7 – выключатель света заднего хода; 8 – коробка передач;


Расположение коробки передач на автомобиле ВАЗ 2170, 2171, 2172 "Приора" показано на Рисунке 4. В коробку переключения передач необходимо залить масло, уровень которого должен находиться между контрольными метками указателя уровня масла.

Рекомендация:

При заправке коробки переключения передач Лада 2170, 2171, 2172.

Это обеспечит лучшие условия для работы подшипника шестерни V передачи, который расположен высоко в картере и смазывается только разбрызгиванием.


Новая жизнь вашего авто: все для тюнинга ВАЗ


Являетесь истинным поклонником отечественной марки ВАЗ?

Хотите получать еще большее удовольствия от вождения любимого авто?

Не приемлите компромиссов, когда дело касается качества и надежности передвижения?


Добро пожаловать на сайт компании «РусАвтоМаг»!

Наш тюнинг магазин ВАЗ – это незаменимый помощник для тех, кто желает развивать и улучшать характеристики своего автомобиля, адаптировать его к современным условиям и просто заботится об эффективной работе всех узлов и агрегатов.

С нами ВАЗ превратится в машину вашей мечты!

Товары, представленные в каталоге «РусАвтоМаг», позволят значительно повысить эксплуатационные показатели автомобиля:

  • мощность;
  • динамику;
  • управляемость;
  • долговечность;
  • безопасность.



Обратите внимание! В ассортименте интернет магазина – запчасти ВАЗ для всех моделей и поколений марки от оригинального производителя. Вся продукция в наличии.


Высокий уровень обслуживания и гарантия качества


Независимо от того, хотите вы просто купить коробку на ВАЗ или вас интересует исключительно коробка передач ВАЗ 5 ступка – мы готовы оказать квалифицированную оперативную помощь в выборе и приобретении необходимого устройства.


Клиенты «РусАвтоМаг» получают следующие преимущества:



  • гибкая ценовая политика, специальные предложения и скидки;
  • опт и розница;
  • выбор удобного способа оплаты;
  • возможность доставки в любой регион России;
  • гарантийная и постгарантийная поддержка;
  • бесплатные консультации от опытных специалистов;
  • стабильное качество услуг и товаров;
  • образовательные статьи, видеоматериалы и другая полезная информация для пользователей сайта;
  • индивидуальный подход.


Запчастей в магазине ВАЗ достаточно для осуществления тюнинга любой сложности. Мы делаем доступным:


  1. Внешний тюнинг (отделка кузова).
  2. Внутренний тюнинг (модернизация или замена комплектующих авто).
  3. Технический тюнинг (замена основных агрегатов и механизмов машины).


Специалисты готовы ответить на ваши вопросы, помочь с выбором и принять заказ в любой день недели! Звоните уже сегодня – мы не разочаруем.