Перевести страницу

Гарантия

      


Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией на 6 месяцев.


    Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:


    • документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
    • полная комплектация товара.

    Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.


    Гарантийное обслуживание не производится, если:


    • установка запасных частей производилась на автсервисе не имеющем разрешение на данный вид работ
    • деталь имеет следы механического повреждения или вскрытия
    • нарушены заводские пломбы
    • были нарушены условия эксплуатации
    • использовались неоригинальные комплектующие