Перевести страницу

Новости

Новые поступления

Карданный вал на ШРУСах для автомобиля ВАЗ-2123 «Шевроле-Нива».

Карданный вал Сонда сконструирован таким образом, чтобы снизить вибрацию трансмиссии до минимума. Карданный вал данного типа оснащен двумя шарнирами: одним плунжерным и одним шарниром фиксированного типа. Оба шарнира защищены помимо гофрированных пыльников еще и дополнительно пластиковыми. Установить такой карданный вал взамен штатного не требует никакой дополнительной доработки автомобиля.

Преимущества вентилируемого тормозного диска Сонда заключается в том, что благодаря так называемым «каналам» или «ходам» воздух двигается от ступицы наружу, охлаждая диск и не давая ему перегреваться. Из-за эффективного охлаждения эксплуатационный срок диска и тормозных колодок значительно увеличивается. Еще один немаловажный момент – это выдувание мелкой пыли, образованной в момент трения фрикционного материала тормозных колодок о диск. Такая пыль препятствует более быстрому и эффективному торможению. На данный вентилируемый диск устанавливается увеличенный суппорт (продается отдельно), сделанный нами специально под эту модель диска. Остальные части переднего тормоза являются штатными.

Усиленный ступичный узел для а/м 'Лада 4х4' и 'Шевроле-Нива' с усиленной ступицей 2123, двухрядным подшипником от грузовика "Ивеко" и дополнительными сальниками с АБС (24 шлица)


Производитель "ВолгаАвтоПром".

Применяется на автомобилях семейства ВАЗ "Chevrolet Нива":

силенный ступичный узел применяется на автомобилях семейства «Лада 4х4» и «Шевроле-Нива». Данный узел имеет ряд преимуществ в сравнении со штатной заводской конструкцией:



  • Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет применения более мощного подшипника и усиленной ступицы, что позволяет более уверенно использовать автомобиль в тяжелых дорожных условиях, а также применять «грязевую» резину и колесные диски с большим вылетом.
  • Отсутствие необходимости в регулировках зазоров и регулярной замене смазки в подшипниках.
    Увеличенный ресурс узла за счет применения более мощного подшипника.
  • Повышенная надежность узла в следствии применения собственной конструкции ступицы, которая позволяет на 100 % избежать поломки ступицы при превышении номинальных нагрузок.
  • Двойная защита от воздействия на подшипник воды, пыли и грязи (сам подшипник имеет закрытую конструкцию, и дополнительно с двух сторон защищен сальниками и пыльниками).
  • Снижение потерь на трение в подшипниках, следовательно, увеличение наката, улучшение динамики и снижение расхода топлива.
  • Улучшение управляемости, снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта в движении.


Установка намного проще так как весь узел в сборе, и установку можно произвести в домашних условиях без специальных преспособлений.

Нет комментариев

Добавить комментарий